В современном мире довольно сложно встретить человека, незнакомого с этой торговой маркой. Знаменитый производитель из Нидерландов выпускает десятки наименований бытовой техники – музыкальные центры и TV, пылесосы, утюги, электробритвы, а также различные лампы и светильники. Как правило, именно по этим товарам Philips и знаком большинству покупателей. Причем компания выпускает не только специальные виды ламп (например, для той же техники), но и приборы общего назначения.
Богатая линейка выбора и высокое качество сделали этот бред ведущим мировым производителем светотехнической продукции. Вспомните, как часто, подбирая замену дешевым и зачастую недолговечным светильникам отечественного производства (или множества китайских подделок), среди огромного разнообразия европейских торговых марок, представленных на рынке, мы выбираем хорошо знакомую Philips.
Кроме того, опытный продавец в 9 случаях из 10 порекомендует остановить выбор именно на этом бренде, ведь это залог надежной службы лампы, ее экономичности в энергопотреблении и гарантия ровного, яркого света (не случайно большую часть российских офисов освещают лампы Philips). Самое примечательное, мало кто из покупателей знает, что история этой компании и началась с выпуска осветительных приборов уже больше сотни лет назад – в 1891 году.
Вернуться наверх, к меню
Братья-инженеры Антон и Жерар Филипс из Нидерландов запустили производство в небольшом городе Эйндховен на юге страны. На фабрике трудилась всего дюжина сотрудников, успевая за рабочий день выпускать до 200 электрических лампочек. Буквально через несколько лет эти осветительные приборы продавались по всей территории государства, а компактный цех «перевоплотился» в масштабное предприятие с гордым звучанием «Электроламповый завод Philips».
А в 1916 году, спустя 25 лет успешного труда, братья получили признание самой королевы Нидерландов – за отменное качество товаров и грамотный подход к ведению бизнеса их компания получила право именоваться королевской (Royal). Примечательно, что Филипсы организовали не только мощное производство, но и на личном опыте продемонстрировали миру насколько важно внимательное отношение и забота о собственных клиентах. С первого дня работы и по сей день девиз Philips звучит одинаково: «Цифры важны, но люди важнее».
А теперь вернемся на несколько лет назад, когда в России «хозяевами импорта» выступали немцы, прочно закрепившие такую привилегию еще со времен Петра I. Не желая уступать российский рынок столь сильным конкурентам, уже в 1898 году Антон Филипс сделал рассылку рекламных буклетов всем российским торговцам, которых только сумел найти. В этом же году он приехал в Санкт-Петербург и, как оказалось, его усилия обернулись колоссальным успехом: в нашей стране стартовали крупные поставки ламп и прочих товаров Philips.
Первая успешная сделка – почти 100 000 источников света, что оказалось равносильным 50% годового объема выпуска светильников всех заводов Филипс. Половина партии ушла на освещение Эрмитажа: лампы-свечи устанавливали в хрустальные канделябры, украшавшие Зимний дворец. Вскоре лампы нидерландского производителя поступили в широкую продажу и стали доступны всем российским покупателям. А дело братьев-инженеров продолжил Фриц Филипс – сын Антона Филипса, сумевший вывести производство в лидеры отрасли.
Впоследствии управление компанией он передал лицам вне семейного круга, однако такое решение не сказалось на качестве товара: компания и сегодня следует ключевым принципам развития, а также укладу организации труда сотрудников. В первую очередь это быстрый отклик на открытия в технической отрасли и внедрение новых разработок в производство: конструкция первого мобильного телефона, изобретение компакт-дисков или технология видеозаписи DVD – это работа инженеров компании Philips. И, наконец, то главное, что остается актуальным больше 100 лет, – забота о покупателе, которая превышает значение любой прибыли.
Вернуться наверх, к меню
Philips – на вершине технологичности:
Возвращаясь к теме высоких технологий, отметим, что лампы Philips идут впереди всех других светотехнических компаний. Сегодня очень сложно удивить покупателя ксеноновым источником света, однако в свое время это стало громкой новинкой, разработанной специально для автомобильной промышленности. Аналогичный пример – это лампы UHP, сверхъяркие и компактные приборы, разработанные концерном Philips для применения в проекторах.
В рамках отдельной ветки производства «Philips Световые решения» компания выпускает разные виды ламп бытового и промышленного назначения, светодиодные и светоэлектронные приборы, а также комплексные решения для организации светового дизайна. Широкая линейка источников света и комплектующие доступны к покупке в каждом городе мира, а светотехнические заводы работают почти в 70 государствах, где в общей сложности трудится порядка 55 тысяч сотрудников.
Кстати, о сохранении традиций бренда: в 2007 году прибыль этой ветки составила 6 млрд. Евро, 5% от которой концерн направил на изучение новых технологий и разработку передовых конструкторских решений. Лампы Philips – это настоящий пример качества, надежности осветительных приборов и гарантия их долгой жизни. Поэтому мы стараемся как можно плотнее сотрудничать с этим брендом, предоставляя российскому покупателю достойную светотехническую продукцию. Постоянно вкладывая в развитие производства, компания двигает вперед и человечество, создавая современный, безопасный и удобный в управлении источник света.
Вернуться наверх, к меню
|